Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите определиться с выбором СУБД
Форум программистов > Системное программирование > Delphi и Pascal > Delphi - Базы данных
kiber0net0
Не могу определиться с выбором СУБД, это мой первый проэкт и опыта нету никакого.
Есть сервер корый собирает информацию с оборудования с помощью пакета фирмы InToch, WonderWare. Доступ к данным по сети отсутствует.
Необходимо организавать сетевой доступ к некоторым данным через бесплатную СУБД, которая не очень сложная в настройке.
Задумка такова: создать приложение на сервере которое будет автоматически считывать данные из файлов созданных InToch, WonderWare и записывать их в СУБД, а у клиента приложение дающее воступ к этим данным.

Вспомагательные задачи:
1. Как создать защиту от дурака, необходимо запретить закрывание программы которую я хочу установить на сервере и программ которые там работают(InToch, WonderWare), т.к. доступ к серверу неквалифицированных пользователей закрыть невозможно.
2. Как можно считывать данные из созданных файлов с расширением *.idx, *.lgh, созданных пакетом InToch, WonderWare.

P.S. Пожалуйста подскажите решения, более оптимальный путь или хотя бы ссылку где можно ознакомиться с решение данных проблем. Заранее спасибо за любую информацию.
FBUS
Ну я думаю MYSQL можно попробовать.
Aleksey
А мне кажется, что по наиболее простая по настройкам СУБД - это Firebird. Хотя вот чаще потом в жизни придется все же с MySQL наверное сталкиваться.
С закрытием программ сложнее, так как ежели у человека есть физический доступ к серверу, то он все "победит"... wink.gif Например в том же Firebird реализована простейшая защита: запускается либо приложение, либо сервис (демон), который периодически посматривает на сервер и, если надо, запускает его.
DEN888
Цитата