Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужно написать PHP-модуль для osCommerce
Форум программистов > Интернет и сети > Web-программирование > PHP программирование
Салик
Я сам дизайнер и HTMLщик, но в PHP я не умею программировать. Слово же MySQL вызывает панический ужас (однажды порушил всю базу данных почти настроеенного рабочего магазина своими неумелыми действиями, после этого боюсь лезть в MySQL и PHPmyAdmin со своими кривоватыми руками.

Нужна разовая помощь PHP-программиста из Минска (так проще рассчитаться за работу, ведь я тоже сам в Минске). Подразумевается, само собой, оплачиваемая помощь. Только в очень разумных пределах

Нужно написать пару небольших модулей к оскоммерсу (osCommerce - open source PHP-движок интернет-магазина) и подключить их к БД магазина:

1). возможность добавлять новости и статьи (типа CMS). Я на сайте осКоммерса нашел подобный модуль, но сам подключить не смог (не разобрался в MySQL, напортачил).
2). возможность добавлять описания оффлайновых магазинов с фотками, схемой проезда, некоторым перечнем товаров (вид/название товара, производитель, ориентировочная цена, скидка если есть).
3). фотогаллерея только для зарегистрированных пользователей, состоящая из 2-х разделов. К каждой фотке нужно мини-описание.

Минчане (желательно, но, наверное, не обязательно), пожалуйста, отCLICKнитесь. Заодно сообщите, сколько денег это может стоить (пожалуйста, без фанатизма rolleyes.gif ). Заранее огромное спасибо.

Я расчитываю на 30 долларов США... Кто-нибудь возьмется?
Салик
В Минске мне помощи не суждено найти, ладно, будем принимать помощь с благодарностью и из других регионов СНГ.......
Jkar
стукнись в PM...
Barmutik
Минск дорогой город smile.gif Мало предлагаеш wink.gif
Серёга
Салик
давай поговорим
стукни в асю или ПМ
Jkar
гм smile.gif
Салик
Цитата
В Минске мне помощи не суждено найти, ладно, будем принимать помощь с благодарностью и из других регионов СНГ.......