Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Icq Control
Форум программистов > Hard & Soft > Авторское ПО
Romik
Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу задумки, реализации..., ну и мнение о сайте. Особо не судите строго, я начинающий разработчик, это моя первая работа smile.gif
Пожелания, баги и предложения можно оставлять на моём форуме, если не лень регистрироваться... smile.gif.
]]>icqcontrol.net.ru]]>
Mr.Death
Что касается сайта-он мягко говоря ужасен.
Ну а программку попробую.... smile.gif
Romik
Можно поинтересоваться почему он ужасен? По каким криетриям ты дал ему столь мягкую оценку?
Если можешь дай ссылку на не ужасный сайт, может быть сделанный тобой... smile.gif
grigsoft
Не вижу смысла в программе. Проще себе какого RAdmina ставить.
Romik
Цитата(grigsoft @ 7:06:2006, 13:49 ) *
Не вижу смысла в программе. Проще себе какого RAdmina ставить.

Конечно проще, если ты в локалной сети, а если твой комп дома, а ты с ноутом шастаешь бог знает где или с мобильником с установленной асей, радмин уже никаким боком не поможет...
grigsoft
С ноутом - не аргумент. Если есть интернет - можно работать. Вот с мобилой да. Люди, которым надо управлять компом с мобилы, твои клиенты. Ну что ж, тоже ниша smile.gif
Romik
Цитата(grigsoft @ 7:06:2006, 17:57 ) *
С ноутом - не аргумент. Если есть интернет - можно работать. Вот с мобилой да. Люди, которым надо управлять компом с мобилы, твои клиенты. Ну что ж, тоже ниша smile.gif

Почему с ноутом не аргумент? Предположим мой копьютер подключён к корпоративной сети. Интернет у меня через VPN или какой нить прокси. Следовательно у меня есть внутресетевой и один на всех внешний IP адрес, который ещё и меняеться раз в день. Как при этом тогда? wink.gif
62316e
Хмм.. вроди задум интересный. (Но качять не стану).

Цитата
Можно поинтересоваться почему он ужасен? По каким криетриям ты дал ему столь мягкую оценку?
Если можешь дай ссылку на не ужасный сайт, может быть сделанный тобой... smile.gif