Полная версия этой страницы:
Icq Control
Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу задумки, реализации..., ну и мнение о сайте. Особо не судите строго, я начинающий разработчик, это моя первая работа

Пожелания, баги и предложения можно оставлять на моём форуме, если не лень регистрироваться...

.
]]>icqcontrol.net.ru]]>
Mr.Death
7:06:2006, 07:07
Что касается сайта-он мягко говоря ужасен.
Ну а программку попробую....
Можно поинтересоваться почему он ужасен? По каким криетриям ты дал ему столь мягкую оценку?
Если можешь дай ссылку на не ужасный сайт, может быть сделанный тобой...
grigsoft
7:06:2006, 12:49
Не вижу смысла в программе. Проще себе какого RAdmina ставить.
Цитата(grigsoft @ 7:06:2006, 13:49 )

Не вижу смысла в программе. Проще себе какого RAdmina ставить.
Конечно проще, если ты в локалной сети, а если твой комп дома, а ты с ноутом шастаешь бог знает где или с мобильником с установленной асей, радмин уже никаким боком не поможет...
grigsoft
7:06:2006, 16:57
С ноутом - не аргумент. Если есть интернет - можно работать. Вот с мобилой да. Люди, которым надо управлять компом с мобилы, твои клиенты. Ну что ж, тоже ниша
Цитата(grigsoft @ 7:06:2006, 17:57 )

С ноутом - не аргумент. Если есть интернет - можно работать. Вот с мобилой да. Люди, которым надо управлять компом с мобилы, твои клиенты. Ну что ж, тоже ниша

Почему с ноутом не аргумент? Предположим мой копьютер подключён к корпоративной сети. Интернет у меня через VPN или какой нить прокси. Следовательно у меня есть внутресетевой и один на всех внешний IP адрес, который ещё и меняеться раз в день. Как при этом тогда?
Хмм.. вроди задум интересный. (Но качять не стану).
Цитата
Можно поинтересоваться почему он ужасен? По каким криетриям ты дал ему столь мягкую оценку?
Если можешь дай ссылку на не ужасный сайт, может быть сделанный тобой... smile.gif